Сейчас на своем сайте ФАС Российской Федерации сказала о том, что завизирован приказ, устанавливающий методические указания для субъектов Российской Федерации по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных средств передвижения и установлению периодов уплаты. Подчёркивается, что 16 августа документ был нацелен на государственную регистрацию в министерство Юстиции Российской Федерации. На сегодняшний день возможно познакомиться с его проектом (проект приказа ФАС Российской Федерации "Об одобрении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных средств передвижения и установлению периодов уплаты").
В случае если Минюст Российской Федерации одобрит документ, для регионов будут функционировать единые правила установления тарифов на эвакуацию транспорта и периодов уплаты. Так, тарифы должны будут определяться в расчете на одно средство передвижения. Субъекты Российской Федерации сумеют устанавливать их исходя из разрешенной большой массы, габаритов и категории транспорта. Для сравнения – сейчас тарифы на эвакуацию, например, в Москве определяются исходя из мощности транспорта в лошадиных силах (распоряжение Департамента экономической политики и продвижения г. Москвы от 9 сентября 2013 г. № 35-Р "Об одобрении размера уплаты затрат на перемещение и хранение на специализированных остановках задержанных средств передвижения").
Помимо этого, проектом предусмотрено 3 способа расчета тарифов: способ экономически обоснованных затрат (другими словами расходов), способ индексации и способ сопоставимых рыночных стоимостей (экспресс анализа рынка). Регионы сумеют использовать их в частности сообща.
Определено, что цена услуг по эвакуации обязана определяться на базе торгов (аукциона на понижение цены) и не в состоянии быть больше тариф, который является начальной большой ценой торгов (аукциона). На интернет сайте ФАС Российской Федерации подчёркивается, что проводить такие торги будут органы власти субъектов Российской Федерации. Тарифы должны определяться на период не менее одного год , а при установлении в первый раз – не свыше трех лет.
Кроме того ФАС Российской Федерации отметила, что местные органы власти будут самостоятельно определять периоды уплаты эвакуации и хранения. Но такие периоды не в состоянии быть менее 30 суток.
Напомним, по актуальному на текущий момент нормативному правовому положению, субъекты самостоятельно определяют режим перемещения машин на штрафстоянку, уплату такого перемещения и периоды хранения средств передвижения (ч. 10 ст. 27.13 КоАП РФ). А с 1 сентября этого года начнут применяться изменения, согласно с которыми субъекты должны будут наряду с этим руководиться указаниями, установленными централизованно (ч. 5 ст. 1 закона от 23 июня 2016 г. № 205-ФЗ "О введении изменений в статью 27.13 Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства").
Почитайте дополнительно интересную заметку в области юрист по жилищным вопросам. Это вероятно будет полезно.
В случае если Минюст Российской Федерации одобрит документ, для регионов будут функционировать единые правила установления тарифов на эвакуацию транспорта и периодов уплаты. Так, тарифы должны будут определяться в расчете на одно средство передвижения. Субъекты Российской Федерации сумеют устанавливать их исходя из разрешенной большой массы, габаритов и категории транспорта. Для сравнения – сейчас тарифы на эвакуацию, например, в Москве определяются исходя из мощности транспорта в лошадиных силах (распоряжение Департамента экономической политики и продвижения г. Москвы от 9 сентября 2013 г. № 35-Р "Об одобрении размера уплаты затрат на перемещение и хранение на специализированных остановках задержанных средств передвижения").
Помимо этого, проектом предусмотрено 3 способа расчета тарифов: способ экономически обоснованных затрат (другими словами расходов), способ индексации и способ сопоставимых рыночных стоимостей (экспресс анализа рынка). Регионы сумеют использовать их в частности сообща.
Определено, что цена услуг по эвакуации обязана определяться на базе торгов (аукциона на понижение цены) и не в состоянии быть больше тариф, который является начальной большой ценой торгов (аукциона). На интернет сайте ФАС Российской Федерации подчёркивается, что проводить такие торги будут органы власти субъектов Российской Федерации. Тарифы должны определяться на период не менее одного год , а при установлении в первый раз – не свыше трех лет.
Кроме того ФАС Российской Федерации отметила, что местные органы власти будут самостоятельно определять периоды уплаты эвакуации и хранения. Но такие периоды не в состоянии быть менее 30 суток.
Напомним, по актуальному на текущий момент нормативному правовому положению, субъекты самостоятельно определяют режим перемещения машин на штрафстоянку, уплату такого перемещения и периоды хранения средств передвижения (ч. 10 ст. 27.13 КоАП РФ). А с 1 сентября этого года начнут применяться изменения, согласно с которыми субъекты должны будут наряду с этим руководиться указаниями, установленными централизованно (ч. 5 ст. 1 закона от 23 июня 2016 г. № 205-ФЗ "О введении изменений в статью 27.13 Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства").
Почитайте дополнительно интересную заметку в области юрист по жилищным вопросам. Это вероятно будет полезно.
No comments:
Post a Comment